О насПрограммыНаши гостиНовостиСотрудники и авторыДокументыСсылкиКонтакты
Увеличить шрифт  |  Уменьшить шрифт Контрастная версия

В тестовом режиме начал работать call-центр ОАО «РЖД»

08 декабря 2011

В тестовом режиме начал работать call-центр ОАО «РЖД», который позволит улучшить качество услуг для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Позвонив по единому  бесплатному федеральному номеру 8-800-510-11-11, можно проконсультироваться по общим и  специальным вопросам, а также стать участником опроса целевой аудитории по дальнейшему развитию проекта.
Таким образом, Центр содействия мобильности будет координировать деятельность подразделений и сервисов РЖД, которые обслуживают инвалидов. В частности, будет моделировать наиболее доступные маршруты передвижения по российским дорогам. Кроме информационной поддержки по единому телефонному номеру 8-800-510-11-11, инвалидам окажут техническую помощь при оформлении билетов в специальные вагоны и на места общего пользования, а также в  сопровождении на вокзалах и в пути следования, при заказе специализированного такси, медицинском обслуживании.

© Все права защищены. КСРК ВОС
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
(499) 943-27-01
Наш адрес: 125252, г. Москва, ул. Куусинена, 19а
здание КСРК ВОС